Мировой флот пополняют контейнеровозы МЕГАМАКС
01.06.2018

Мировой флот пополняют контейнеровозы МЕГАМАКС

По сообщениям интернет СМИ, в мае, контейнерный мировой флот пополнился новыми гигантами.
Контейнеровоз COSCO SHIPPING VIRGO вместимостью до 20 000 TEU, получила от судостроителей одноименная китайская компания.
Длинна судна — 399,8 м;
Ширина — 58,6 м;
Осадка — 16 м;
Проектная скорость хода — 22,5 морской мили в час;
Дедвейт — 200 тыс. тонн;
Это второе судно из типовой серии, первое COSCO SHIPPING TAURUS, был получен перевозчиком в начале этого года.
Гигант был построен на китайской верфи Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Сo. (SWS).
Как сообщает Китай Ньюс /CN/ по информации от Китайской государственной судостроительной корпорации /CSSC/, которой принадлежит компания SWS, судостроители получили заказы ещё 58 судов этой серии.
COSCO SHIPPING TAURUS и COSCO SHIPPING VIRGO начали свою работу на линии Азия — Европа.

Годом ранее, в апреле, компания MAERSK LINE сообщала, что приняли в эксплуатацию контейнеровоз гигант Madrid Maersk вместимостью 20 568 TEU.
Длина судна — 399 м;
Ширина — 58 м;
Осадка — 17 м;
Построен на Южно Корейской верфи Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME).

В мае того же года китайская Orient Overseas Container Line (OOCL), пополнила свой флот суперконтейнеровозом OOCL HONG KONG, вместимостью 21 000 TEU.
Длина — 400 м;
Ширина — 59 м;
Построен на Южно Корейской верфи Samsung Heavy Industries.
Осуществляет грузоперевозки на международном трейде Азия-Европа.

Всего по миру эксплуатируется 79 контейнеровозов вместимостью от 19 000 TEU.
Консалтинговое агентство Alphaliner предложило классифицировать суда грузовместимостью более 18 000 TEU как контейнеровоз megamax.
Для судов грузовместимостью более 14 000, но менее 18 000 TEU предлагается сохранить употреблявшийся ранее термин ultra large container vessel.


Назад

ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЁТ СТОИМОСТИ